ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

  • 30
  • 873M
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам:
состояние двигателя и АКПП,
электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.

Единый номер: 8 (800) 555-25-74
Наш адрес в Москве: Духовской пер., д. 14, 1 этаж
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.

Наш сайт: авто-подбор.рф

Консультации бесплатно! Обращайтесь!


Рекламы нет! Просьба не писать предложения по рекламе!

Βίντεο

1:18:06Camry 4x4 ручной сборки. Конец.
Camry 4x4 ручной сборки. Конец.προβολές 3,8MΠριν 2 μήνες
47:01Лада Веста. Мы это заслужили!
Лада Веста. Мы это заслужили!προβολές 3,4MΠριν 4 μήνες
1:26:56Обзор Jeep Grand Cherokee WK. Купи и страдай!
53:36Мне подарили крутой Volkswagen!
Мне подарили крутой Volkswagen!προβολές 2,9MΠριν 6 μήνες
18:16ИЛЬНАР АВТО-РАЗВОД. Часть 3. Гопник.
ИЛЬНАР АВТО-РАЗВОД. Часть 3. Гопник.προβολές 4,2MΠριν 7 μήνες
47:35SHELBY COBRA сломалась за 17км :( Как так?
SHELBY COBRA сломалась за 17км :( Как так?προβολές 2,8MΠριν 7 μήνες

Σχόλια

  • Продам Б5+ WV с мотором bdn 340 000,впридачу с ним много запчастей (бесплатно),люк,мозги,ходовку,две двери,багажник,не бит,заменена водительская дверь

  • Почему бы не попробовать что то новое, подобие работы в команде. Что то типа вэст кост . Олег занимается электроникой, Серёга талисманом будет)

  • Серёга норм паренёк! Просто памог!)

  • 😎🤟👍👍👍

  • Оператор в белом решил подойти под старую машину,лол,не автомобильный оператор

  • У меня пассат б6 на таком моторе заводился зимой в -15 спокойно. 240к пробега, вообще проблем не знаю

  • На следующем оживлении: Слава: так что тут у Вас? Кто-то: да вот, не заводится. Слава: а Вы сегодня ели?

  • Почти три тысячи дизлайков...кто эти люди??? Случайно попал на этот канал. Парни вы молодцы! И что радует,не сдулись,а добили! Удачи!

  • Ильдар Красава🔥🔥🔥💪💪💪

  • Ладно, не нервничай 😂😂😂

  • Как то на транса она чутка похожа 😬

  • это ппц сколько работы,красавцы!!! и всего 40 тысяч?

    • Это не считали своих часов работы

  • Крутое оживление, самое топовое, долгое, нудное.

  • Но увы не она

  • geup.info/top/b-nteo/j4LRhdWcm5KYydQ.html

  • все Толя и Слава сделали , а катался только татарчёнок )

  • игра в Шерлока Холмса, правда, смотришь как сериал, Эльдар, не разачаровывайся, всегда когда решаешь сложные ситуации, надеешься на худшее, поэтому так и происходит, все нормально, главное что проблема решена и как бы грубо не звучало, это создало некий контент, который очень даже интересно смотреть, так что это определённо лайк, жаль что второй нельзя поставить) удачи😉

  • Красавчики!

  • Крутой выпуск

  • Дама нормально насыпает

  • Доп впрыск))))))))) улыбнул))) антилаг это))) на эво 1 это уже было))) даже на вр4 галанте 80х годов)))) Позднее зажигание и смесь 10)) на сбросе газа) + сам антилаг на сток колекторе)

  • Спину лечить нужно

  • москва это центр разводов, сплошной обман и развод!

  • Кто-нибудь ещё зевнул на 45й минуте вместе с Ильдаром?😁

  • "Бесконечное ощущение что вот вот еще чуть чуть и все будет хорошо и можно будет ехать" - оочень знакомое ощущение. Я так 8 лет делику 93го года чинил. Через 8 лет поехала. Миллион денег сожрала раз в 10 больше своей стоимости. И все равно именно восстановить ее невозможно, это старая ржавая машина которую проще поменять целиком.

  • Да красавцы ребята, сам работаю в автосервисе и знакомо все это!

  • Ильдар нужно свидание с Викой)))мужики пролайкайте пожалуйста

  • Красавчики! Нужно с мозгами к вам от каравана 2.4 попасть.

  • Не знаю. Но такие как слава. Всевремя в моей жизне мудаки неженки и нытики восновном, что сами о себе. Он всегда иолчпливый эмоций ноль на лице всегда. Типа мне похер все а я самый самый. Я не буду говорить но видон у него такого мудочка не полного ну немного

  • Пока перепаивали микруху, обнаружили рядом с ней ...... Олега 😀

  • 1.57.40слава очканул🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Тигуан ведро редкостное, никому не советую приобретать

  • Ну все решено, отдаём канал Олегу 😀

  • А система впрыска, которую начали применять на раллийных тойотах называется АНТИЛАГ👌👌

  • Да уж народ! Чувствую сегодня не видать нам второй части этого видео 😪

  • Ездил на всех машинах но хонда сивик EF хеч сила обязательно её снова куплю.

  • Ильдар и команда топ! Здоровья вам ребята!

  • Здравствуйте, купите у меня б6 пассат ,пожалуйста....

  • Красавчики!!!

  • А где , эти комменты, от типов которые орут : А я знал ! Я знал, что предохранитель перегорел !!! )))))))

  • ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР блокировки от сигналок это зло, стараюсь сразу удалить под корень. В наше время они даром ни кому не надо.

  • Ильдар и сам молодец (кто не ошибаться, тот не работает) и команду такую собрал! Анатолий - ты лучший! Здоровья вам крепкого и процветания от всей души! Ждём новых оживлений!

  • Девочка шикарная. Голос приятный, а за рулём просто прелестная. Влюбился!!!)

  • По Виктории видно, что она вполне могла оплатить ремонт.

  • когда обзор на Alfa Romeo 159?

  • уважение таким девушкам которые хотят востановить класику.... эльдар крут.... спасибо

  • Голливуд отдыхает.

  • Супер ребята все молотци просто ракета вот так нужно йолки маталки любить свое дело всю душу отдавать .....

  • Успел тебя векл

  • Конструкторов переиграть не получилось.

  • Благодарю за труды!

  • Очень классное оживление ,Эльдар ,Олег,Слава вы красавчики

  • Ребят, читаю комментарии и все ответы разные. Что же все таки с коброй случилось? Где видео?

  • Пишу хвалебный коммент всем)

  • 1:44:44 а что, собственно, не так?

  • Солидолонагнетателем можно просто достать поршень на суппортах

  • Грязнее газораспределительного механизма есть только шарнир равных угловых скоростей

  • 1:55:10 классный кадр

  • 1:34:25 Слава, это поршень

  • Ильдар и его команда.... Топ!!!

  • Ильдар спасибо за вечер,не зря потратил на просмотр видео.Было очень интересно,смотрел обе части. Виктории удачи во владении с любимым авто!

  • 3 просмотра хаха

  • ну ладно, не у всех 79-го года, у меня тоже жопель но 85-го... Жаль в Украине не работаешь))) мой лет 12 уже стоит

  • Как автослесарь говорю МОЛОДЕЦ ИЛЬДАР!Сам бы тоже так заморочился.Просто из интереса.

  • Твои ножки соломенки не мудрено сломать............, поменяй ноги..

  • 1:59:30 ... да мы блин с хозяйкой...... (40тыс)

  • Ильдар был звук выгорания предохранителя) ну ты чего ,совсем уже, какой мать его шлеп блок?)))

  • Я в шоке! Респект мужикам!

  • ролик на 2+ часа ... серьезно ))) ??? кто это будет смотреть без перемотки при всем уважении

  • Лень-Тюлень

  • А так много шутился ранше....

  • Когда что то не получается (я про гайку) нужно успокоиться и перестать злиться на "гайку" попить кофеек, и все получится)))

  • 35:56 Это вакцина от Коронавируса 👍👍👍 😁😁😁

  • Лучший

  • Ц

  • Единственный кого можно смотреть без перемоток👍👍

  • 1:09:10 массаж сердца мицику😃

  • Ну всё вы отработанный материал пока я поехала 👈👏😄

  • Круто. Два видоса на одном дыхание!)