Девушка, Автосалон, Банк. Битва за Audi.

Δημοσιεύτηκε στις 8 Ιούλ 2019
Всем привет! Сегодня у нас просто невероятное видео! Ситуация в которую попала девушка Ксюша практически нереальна, однако проблемы и трудности, которые свалились на хрупкую девушку оказались более чем настоящие! 2 автосалона, банк, залог, генпрокуратура и это только часть проблем которые пришлось решать... Сегодня об этом и расскажем!

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=...
Развод и Обман при покупке : www.youtube.com/playlist?list=...

Ильдар в ВК: cars_podbor
Ильдар в Instagram: ildar_autop...
Ильдар в Facebook : AutoPodborRF/
Сайт: podbor.org/?...

Москва: +7 (495) 133-29-05
Санкт-Петербург: +7 812 425 62 20
Единый номер: 8 (800) 555-25-74

Проверка и подбор автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Туле, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Новосибирске, Владивостоке, Уфе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ульяновске, Ижевске, Барнауле, Крыму, Саратове, Тольятти.

Консультации бесплатно! Обращайтесь!

Σχόλια

  • Это че перезалив?

  • лайк исключительно Ксении !!!

  • Почему столько воды в видео? Так устал слушать пустой фон

  • Прокуратора сработала хорошо! Спасибо власти в этот раз! Это ободряеет!

  • хорошая история, как хорошее вино!

  • В смысле не датчик ? вообщето это кондуметрическая система измерения, это полноценный датчик.

  • Народ всетаки молодец в начале обьяснили почему перезалив и все равно а почему перезалив😂 эльдар ты вследущий раз во время ролика повторяй перезалив😂 для одареный😂😂😂

  • Хм, чувствуется рука Семенюка🤔

  • Почему именно Ваши видео со всего ютуба у меня зависают?

  • Перезалив опять ?)))

  • Ильдар, это перезалив что ли?

  • Тиньков всегда славился кидками. Сейчас еще и Альфа-Банк подключился

  • так перезалив же...

  • Так это было уже! Перезалив?

  • Перезалив!

  • Перезалив штоле?

  • Перезалив или что ?

  • о а почему перезалив

  • Ильдар сможете подобрать микроавтобус

  • Тиньков и пойдем самые конченные банки. Как можно туда вообще обращаться

  • почему перезалив ?????

  • Перезалив О_о ?!?!

  • Пачиму пиризалиф? Из 2021

  • Дала?

  • Почему все ходят в куртках, а Ильдар в шортах и майке?

  • О! а почему перезалив?)))))

  • Т.е прокурорский узрел факт мошенничества и не организовал преследование по закону?

  • хороший аппарат, весь андерковер на нем прошел 😄😄😄

  • Ой, перезалив! А где первая версия? Почему перезалили?

  • Имя бесконечности это обман, работает без выходных и перерывов !

  • Как можно кредит на человека без присутствия этого человека? Это уголовно наказуемо, за это привлекаются все работники, которые проделали данную процедуру. Че там в Москве вообще происходит у вас?😆 Либо я не так поняла, если это так, то объясните мне.

  • Почему Сатурн хуже Ауди, просто может обслуживать надо вовремя, у друга такой сатурн, пробег более 400000 км, акпп и двс родная и проблем с машиной нет, кузов вечный(стекло-волокно), ходовка на ура, что в городе, что на трассе легко даёт фору свежим многим авто

  • Странно перезалив ??? А что с оригинальным видео

  • Опять эти сурены саидовичи..мошенники махинаторы....

  • ООО, перезалив.... Что ли?

  • Тот самый знаменитый самокат из 2029-го перед которым расступались заряженные спорт-кары)

  • О, че перезалив чтоли?

  • По*иг, Лайкос!

  • О ,а че перезалив что ли ?

  • я соскучился по таким видосам. и про автободбор

  • На меня так кредит оформили без моего ведома в школе английского языка 😬

  • По моему это перезалив

  • Я человек простой *Вбиваю название автосалона* и иду смотреть.

  • "В легендарном пинькофф банке"!Ржал почти до слёз:)))

  • Я так однажды ходила сандалии на рынок возвращать, с обэпником. На рынке попросили написать расписку, что мне вернули полторы тыщи 😂

  • Ооо перезалив а ПАЧЕМУ??????????

  • Штыри называются электроды

  • Мы просто перематываем до момента где экшн начинается_)) #перезалив чтоли?_)))))

  • О и правда перезалив xD

  • Привет в 2021!!!

  • О перезалив

  • О перезалив что ли ?

  • Блин, чувак на самокате просто сделал мой день🤣🤣🤣👍👍👍 ситуация хреновая, но подход, с которым Ксения начала действовать, очень правильный, прям молодец! Совет на будущее всем нам, спасибо Ксения и, конечно, команде канала за такое поучительнле видео! 💪 (немного непонятно почему перезалив, но эт пофиг😜😜😜)

  • О, перезалив чтоли? 🥴

  • Это че перезалив? Шут ка а

  • 😄😄😄

  • Лиж бы ксюше не пришлось отрабатывать у прокурора ,ахах, шутка

  • в норм государстве этот пиньков лишился бы лицензии и выплатили охулиард компенсаций, а сурены бы плотно присели зато у нас же валежник собирать разрешили

  • Это что, перезалив?

  • Все время любовался на кэмри!)

  • Как повесили кредит на человека , не подписавшего кредитный договор и договор залога ?

  • Это перезалив что ли?

  • Фиг пойми запчасть или нет но в некоторых городах не ставят на учёт с менянным мотором, у меня на конченной десятке проверили и не зарегали, да и ещё штраф за езду с изменениями в конструкцию автомобиля , типа приехал до гаи за рулём 😅

  • Я понимаю что мой комент уже не актуален, но всё же: ПОЧЕМУ ПЕРЕЗАЛИВ??????

  • Одним словом РОССИЯ.

  • Угораю с Ильдара про схему продажи автомобиля.

  • В бесправной стране правила не работают. В США покупатель автомобиля получает на руки документ Title, копию с которого невозможно снять, так как при копировании проявляются невидимые ранее глазу надписи наискось по документу Copy. Для постановки на учёт и получения свидетельства о регистрации и номерных знаков можно предъявить только подлинник Title. Кроме того, без оформления страховки поставить автомобиль на учёт невозможно. Только после регистрации автомобиля с ним можно производить какие-то финансовые действия, в том числе и залоговые. Кстати, никаких номеров двигателей, шасси и чего-либо ещё в Title не указывается. Там указан только индентификационный номер (VIN), совпадающий с выбитым номером в нескольких местах машины. После регистрации Title хранится у владельца. Если машина покупается в кредит, Title хранится в банке до полной выплаты кредитов. Поэтому со смехом смотрится ваше после чудес с котом Базилио и лисой Алисой.

  • The hurt macrame perplexingly suggest because flood phytochemically bolt atop a tested game. abashed, superb chief

  • А че перезалив?

  • всем Hi. А я могу рассказать Вам свою историю где моя машина была затоталена и все заботы от аварии до получения нового авто взял на себя дилер. То есть с места аварии забрал машину дилер и я получил новую без забот. Машину я получил за три недели и в голове не думал какие бумаги нужно оформлять. Вот такая огромная разница в подходе к работе. Есть и отличные автосалоны. Всем БОдра👍

  • Смотри без рук на самокате😂😂😂

  • Крыса в банке работала, как еще

  • У брата тт была лет 10 назад ,нормальная тачка для города

  • Секунд за 8 до 100ки,по моему это много для неё!?

  • Привет Ильдар,смотрю твои видосы,подписчик)) Мне просто интересно,ты можешь мне помочь купить авто,желательно лансера 9,бюджет 240-260т.р?

  • Ооооо!А чего это перезалив?

  • лучшая реклама тиньков банка))

  • А почему перезалив?

  • Пеньков! Он такой один! 😂

  • Когда "банк" выдаёт кредит "автосалону", за машину которая ему не принадлежит и т. д. Это может быть, вполне и в нашей стране, Казахстан, поверь братуль

  • Корыто за 300

  • Привет из 2021года Эм а че перезалили собственно?

  • У нас была ситуация: В Киеве угнали машину Потом ее обнаружили в Харькове, на ней спокойно катался мент несколько месяцев, с трудом смогли забрать, чуть ли не угнав ее!)))

  • Раньше мне бабушка перед сном шептала, теперь под твой треп засыпаю.

  • А чо перезалив?

  • Да тинькоф банк это самый конченный из всех банков

  • Из 2021 Это перезалив чтоли?

  • Повтор, расходимся.

  • Тебя грохнут

  • выиграет тот, кто подержал войну, потому что, он начал первый атаковать :D

  • Красаучык и она молодчина!!!

  • И сейчас все пацаны и девчонки, у кого случились траблы с куплей машины, пойдут в ген. прокуратуру пить кофе и подмигивать глазками)) Вдруг прокатит)

  • Это перезалив что ли?

  • О, перезалив что ли

  • 2021 че перезалив чтоли?)

  • Чего ты с жевочкой не познакомилчя ближе

  • Блин вы запарили про самокат писать ) всё ж нормально начиналось ... я уже почти досмотрел ... сейчас полезу искать того фантома на самокате. Ведь я его не видел )))

  • У Ксюхи хахаль то мусорок походу

  • О перезалив

  • А почему перезалив 😂😂😂😂